Служба клиентской поддержки

В целях повышения качества обслуживания, оказания квалифицированной помощи клиентам, была организована Клиентская Служба Тойота Центра Левобережный

Основной задачей Клиентской Службы является осуществление ежедневного приема клиентов, создание наиболее комфортных  условий для посетителей автосалона.

В целях создания комфортных условий, снятия напряжения во время ожидания ТО автомобиля, равномерного распределения потоков, повышения качества приема, создана уютная клиентская зона, где можно приятно провести время у экрана телевизора, воспользоваться бесплатным интернетом, а также выпить чашечку ароматного кофе.

Первоочередная задача - удержание клиента, а осуществить это можно только при помощи установления человеческих и эмоциональных связей.

Мы постоянно совершенствуем качество предоставления услуг путем анализа, сбора отзывов наших клиентов, и быстрого и чуткого реагирования на их запросы.

Эксперты отдела клиентских отношений ответят на Ваши вопросы, как лично, так и по телефону +7 (495) 221-00-88

Все пожелания и предложения Вы можете оставить  здесь.

Начальник отдела
Штыкова Любовь

Эксперт
Кувшинова Оксана

Эксперт
Сулиз Людмила

Старший администратор
Каныгина Светлана


 

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.